Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «РЕ Трэйдинг» Cropp 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Анализ основных экономических показателей предприятия 9
ГЛАВА 2. Исследование процесса стимулирования потребительского спроса ООО «РЕ Трэйдинг» Cropp 12
2.1 Анализ методов стимулирования спроса потребителей ООО «РЕ Трэйдинг» Cropp 12
2.2 Оценка эффективности, используемых методов по стимулированию спроса потребителей 16
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по стимулированию потребительского спроса и оценка её эффективности 18
3.1 Мероприятия по улучшению потребительского спроса 18
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 25
Заключение 30
Список литературы 32