Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения маркетинговых стратегий организации……………………………………………………………………..…6
1.1 Понятие и сущность стратегии маркетинга………………………………….6
1.2 Виды и стратегии маркетинга………………………………………………12
1.3 Особенности маркетинга на рынке B2B……………………………………23
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Альбион-2002» (магазины Бристоль)…………………………………………………………………………29
2.1 Общая характеристика организации………………………………………..29
2.2 Анализ внешней среды организации……………………………………….33
2.3 Анализ маркетинговой стратегии организации……………………………39
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии сегментирования для ООО «Альбион-2002» (магазины Бристоль)…………………………………………46
3.1 Анализ состава потребителей ООО «Альбион-2002» (магазины Бристоль)…………………………………………………………………………46
3.2 Разработка маркетинговой стратегии сегментирования с применением методов системного анализа для ООО «Альбион-2002» (магазины Бристоль)…………………………………………………………………………50
3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий…………………….57
Заключение……………………………………………………………………….60
Список использованных источников……………………………………………62