Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение.. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения маркетинговой стратегии организации.. 6
1.1. Маркетинговая стратегия: понятие, сущность, классификация. 6
1.2 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии организации. 15
Глава 2. Оценка реализации маркетинговой стратегии ИП Королев А.А. 22
2.1. Характеристика деятельности предприятия организации. 22
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ИП Королев А.А. 28
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ИП Королев А.А.. 39
3.1 Расширение рынка сбыта продукции. 39
3.2 Совершенствование стратегии продвижения. 42
Заключение.. 47
Список использованных источников.. 50
Приложения.. 54